Внедрена новая система диагностирования и контроля процесса шлифования

ООО «ГПЗ» успешно поставляет подшипники на автомобильный рынок России и конвейерные предприятия РФ и стран СНГ.

Для выхода на международный рынок необходимо достичь сверхнизкой дефектности. Для сравнения: российские автосборочные компании выдвигают требование 50-200ppm (количество дефектов на 1 миллион деталей), а европейские производители — всего 1 ppm. Такой уровень дефектности может быть обеспечен только методами ее предотвращения на стадиях проектирования и производства.

ООО «ГПЗ» поставило для себя задачу максимально приблизиться к показателю в 1 ppm. С этой целью в 2015 году было принято решение о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по теме «Методика диагностирования и контроля процесса шлифования диаметра отверстия внутреннего кольца подшипника».

Реализация проекта стала возможной благодаря всесторонней поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере в рамках программы «Развитие-15-II».

Разработанная система контроля шлифования не только фиксирует значения замеров диаметра отверстия внутреннего кольца, но также анализирует полученные данные и прогнозирует появление существенных отклонений параметров процесса, тем самым предупреждая появление несоответствующей продукции. А сконструированная опытная установка диагностирования позволяет не только увеличить качество, но и снизить трудоемкость контроля процесса шлифования.

By | 2018-04-26T09:03:05+03:00 3 марта, 2017|Новости компании|Комментарии к записи Внедрена новая система диагностирования и контроля процесса шлифования отключены
Яндекс.Метрика